Агентство Media Arts Group приобрело Direct Contact Group
После присоединения к холдингу «Медиа Артс» компания, занимающаяся продвижением продуктов и услуг с помощью прямых маркетинговых коммуникаций, получит название Direct Contact.
По соглашению сторон сумма сделки не разглашается. Приобретение Direct Contact Group является частью общей стратегии Media Arts Group по предоставлению клиентам интегрированных коммуникационных продуктов, включающих все возможные инструменты воздействия на потребителей.
«С приобретением Direct Contact Group мы получаем вполне завершенную базовую конфигурацию активов в области технологичного маркетинга, где мы, в частности, имеем сильные компетенции в интернете, мобильном маркетинге, программах лояльности и теперь в прямом маркетинге и базах данных. Основываясь на этих возможностях и других ресурсах „Группы Медиа Артс“, мы будем создавать уникальные конвергентные решения для наших клиентов», — комментирует сделку президент «Группы Медиа Артс» Илья Слуцкий.
Direct Contact Group реализует директ-маркетинговые проекты с представителями высоко- и среднедоходной целевой аудитории, в рамках которых осуществляется продвижение бизнес-продуктов и услуг, а также потребительских товаров. Для осуществления коммуникации компания использует собственные уникальные базы данных «Миллион руководителей» и «Регистрация российской розницы». В первой базе содержится контактная информация о руководителях высшего звена компаний крупного и среднего бизнеса, а также тех малых предприятий, которые играют важную роль на рынке. База «Регистрация российской розницы» основана на результатах переписи предприятий непродовольственной розницы во всех крупных городах России.
В рамках холдинга Direct Contact Group продолжит работать как самостоятельное подразделение «Группы Медиа Артс» и полностью сохранит профессиональную команду. Компания будет предоставлять услуги как клиентам «Группы Медиа Артс», так и собственным клиентам. Со своей стороны «Группа Медиа Артс» планирует существенные инвестиции в дальнейшее развитие бизнеса, в частности — внедрение алгоритмов анализа баз данных и событий, разработанных специалистами Группы в области Интернет-рекламы.
Как отметил президент Direct Contact Group Роман Трунин, присоединение к «Группе Медиа Артс» существенно расширяет возможности компании, помимо уже существующих услуг, компания сможет предложить клиентам новые директ-маркетинговые продукты, в том числе и в области интернет-маркетинга.
Ранее в этом году коммуникационное агентство Media Arts Group, которое считается одним из крупнейших на территории России и СНГ, объявляло о приобретении двух компаний, специализирующихся на маркетинговом сервисе - One2remember и Brand Experience.
Источник: mediaatlas.ru