Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июля 2009 15:43

Аналитики обрушили акции рекламных холдингов

Вчера после публикации обновленных рейтингов финансовых аналитиков цена бумаг WPP Group упала на 7%, а Aegis Group – на 6.2%.

Автор: Степан Трифонов

Обновленные прогнозу финансовых аналитиков привели к обрушению стоимости акций рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и Aegis Group.

Вчера компания Citigroup понизила рейтинг WPP с «Hold» до «Sell», тем самым советуя начать избавление от акций компании. К началу дня акции торговались по 413,5 пенсов, в отчете же Citigroup прогнозируется снижение их цены до 340 пенсов. Такие ожидания вызвали бурный рост продаж бумах холдинга и к окончанию торгов они потеряли в цене 7.01%.

Напоним, что в конце марта Citigroup понизиларейтинг WPP с «Buy» до «Hold». Теперь же аналитики ожидают продолжения тренда, развившегося во II квартале, который может привести к падению годовой выручки в 2009 году на 7.5% и небольшой рост в 2010. Кроме того, на доходы WPP может оказать влияние и продолжение снижения цены доллара по отношению к фунту.

Акциям Aegis нанесли удар аналитики другой компании – Cazenove, понизившие рейтинг с «outperform» до «in-line». Такое решение было принято исходя из информации о неважной производительности других рекламных холдингов во II квартале. Рынок отреагировал на это известие снижением цен бумаг Aegis на 6.2%.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS