Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 июля 2009 09:37

На российском рекламном рынке стартует Match

OMD MD | PHD Group (входит в группу компаний BBDO Russia Group) объявляет об открытии подразделения на базе агентства Media Instinct – Match.

Специализация Match – производство рекламных материалов и разработка нестандартных решений в наружной рекламе. Подразделение будет оказывать услуги как текущим клиентам OMD MD | PHD Group, так и новым, заинтересованным в профессиональном сервисе в этой области.

«Команда Match, — говорит президент OMD MD | PHD Group Дмитрий Бартенев, — обладает большим опытом в разработке креативных решений и их реализации в производстве материалов, пониманием специфики и всех технологических особенностей наружной рекламы. Согласно проведенным исследованиям, их проекты для таких клиентов как Unilever Rus, SAB Miller, PSA Peugeot Citroen, Пивоваренная Компания «Балтика», Warner Bros были отмечены большим интересом потребителей и высоко оценены профессиональным сообществом. Убежден, что впереди у Match еще много прекрасных  рекламных кампаний, которые помогут нашим клиентам  эффектно, а главное эффективно доносить до потребителей рекламные сообщения».

 

Работы команды Match

СПРАВКА

Media Instinct медийное агентство, входит в OMD MD | PHD Group.
Оказывает полный спектр услуг в области  медиасервиса, включая стратегическое и тактическое медиа планирование, разработку и реализацию медиа баинговых стратегий, медиа аналитику.
Клиенты: Google, Bacardi Martini, Expert Retail, Ferrero, Megapack, Natur Produkt, Rolf.

Президент и главный управляющий директор OMD MD | PHD Group:  Дмитрий Бартенев

 

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS