Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июля 2009 11:44

Mindshare. Теперь в Азербайджане

Агентство подписало аффилиационный договор с локальной компанией Banner Group.

Ранее в 2008 году уже были подписаны договора об аффилиации с агентствами WPP, когда агентство Banner стало партнером MediaCom, а  Advert  начало работу с Mediaedge:cia. Следующим шагом в 2009 году стало подписание контракта сетью Mindshare с агентством Mediaforce. Кроме того, был заключен договор с сетью JWT, что позволит предоставлять клиентам полный спектр услуг.

По оценкам экспертов группы, доля рынка группы компаний Banner в 2008 году составила 10,3%  — это показатели второй позиции общего ренкинга агентств в Азербайджане. Новый бизнес в 2009 году принесет еще 2−3%. Кроме того, лицензия Mindshare создает реальную возможность для борьбы за некоторых сетевых клиентов, представленных в Азербайджане, но обслуживаемых ранее другими сетевыми агентствами. Эта борьба может позволить довести долю рынка до 16%−17% и обеспечить лидерство по медиа-баингу.

«Азербайджан — динамично развивающаяся страна, темпы роста экономики были одними из самых высоких в СНГ, — говорит Михаил Пятин, директор GroupM по развитию бизнеса в Центральной Азии и на Кавказе.  -  В последние годы рекламный рынок увеличивался на 30−40% ежегодно, а в 2008 году вырос на 28%. Несмотря на кризисные явления, в 2009 году мы ожидаем рост еще на 10%. В абсолютных цифрах это составляет $56 млн гросс в 2008 и $61 млн гросс в 2009». 

В результате сделки GroupM получает сильного партнера — потенциального лидера рынка, ГК Banner — доступ к международным медиа-технологиям, поддержку крупного холдинга, а клиенты — качественный сервис, экспертизу мирового уровня и выгодные условия медиа-баинга.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS