Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2009 19:10

Wordshop BBDO объявляет набор на Wordshop Digital

1комментарий

Курс, который будет проводится в сентябре-октябре этого года, задуман прежде всего для копирайтеров и арт-директоров. Но он полезен всем, кто только начинает сталкиваться с рекламными кампаниями в цифровой среде: бренд-менеджерам компаний и специалистам по рекламе, менеджерам, дизайнерам и т.д.

Курс разработан Виталием Быковым и Василием Лебедевым (креативное агентство Red Keds) совместно с Wordshop BBDO. Цель проекта – познакомить слушателей с главными составляющими интерактивной рекламы и основными этапами создания коммуникаций, предназначенных для цифровой среды.

Преподавателями на курсе станут приглашенные специалисты-практики: директора агентств и руководители digital-подразделений. В программу Wordshop Digital входит освещение таких тем, как построение коммуникационной стратегии, креатив в разработке интегрированных кампаний, копирайтинг в digital, интерактивный дизайн, медиа и мобильные технологии, основы организации и управления проектами в цифровой среде. Особое внимание будет уделено интерактивным медиа, с помощью которых можно добиться вовлечения потребителей и построить долгосрочные on-line коммуникации с брендом.

За 5 недель интенсивного обучения слушатели курса познакомятся с текущей ситуацией на современном рынке, погрузятся в «кухню» разработки digital-проектов.

Куратор курса Wordshop Digital, креативный со-директор Proximity Russia Дарлан Мораес так прокомментировал это событие: «BBDO Moscow организует мастерскую Wordshop Digital в партнерстве с агентством Red Keds. Новый совместный проект Wordshop Digital – это полное погружение в мир цифровых технологий и попытка дать российскому рынку новое понимание его особенностей. Участие в проекте позволит всем желающим повысить свое мастерство и попробовать свои силы в самом многообещающем сегменте рекламы»

Обучение будет проходить в течение 5 недель с 3 сентября по 9 октября 2009 г. по четвергам и пятницам (вечером).

Стоимость обучения 40000 рублей.

 

Условия поступления на курс Wordshop Digital

Вступительным экзаменом станет тестовое задание, которое можно получить на официальном сайте Wordshop BBDO. Желающим поступить на курс необходимо  сыграть в интерактивную рулетку, выдающую вводные данные для выполнения тестового задания – разработки идеи спецпроекта. Чем интереснее окажется ваше решение задачи, тем больше шансов стать студентом Wordshop Digital.

Подробнее на сайте www.wacademy.ru

 

 

 

СПРАВКА

Wordshop был открыт три года назад при рекламном агентстве BBDO Moscow. За это время выпускниками стало около 200 арт-директоров и копирайтеров. Многие сегодня успешно работают в лучших агентствах и студиях Москвы – BBDO Moscow, Leo Burnett, «Родная речь», «Директ-дизайн», TBWA, Saatchi&Saatchi, Rapp Collins, Ogilvy, Prior и др. Они призеры и победители фестивалей Red Apple, «Идея», КМФР, Golden Hammer, ADCR Awards. Дважды выигрывали конкурс «Молодые креаторы» на московском фестивале Red Apple и дважды представляли Россию на Young Creators в Каннах. В 2008 г. Российская академия рекламы признала Wordshop лучшим коммуникативным проектом года. С июля 2009 г. на базе Wordshop открылась Академия Коммуникации.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS