Crispin превратило свой сайт в агрегатор
Агентство представило бета-версию своей новой, "вебдванольной" страницы в интернете.
Агентство Crispin Porter + Bogusky (CP+B), известное своим высококачественным креативом вообще, и в интерактиве, в частности, представило на обозрение общественности беьа-версию своего нового сайта, располагающуюся по адресу beta.cpbgroup.com.
Пользователей, зашедших на сайт, встречает сам главный креативный директор сети Алекс Богуски, (Alex Bogusky), рассказывающий о странице в окне видео с YouTube. По его словам, создавая новый сайт, агентство хотело сделать скорее не стандартную корпоративную страницу, а "огромную цифровую сеть", которая вылавливала бы в интернете все, что касается CP+B.
И в самом деле, новый сайт является скорее агрегатором, который, судя по всему, может жить почти полностью самостоятельно. Так, рядом с центральным окном YouTube располагается раздел с видео, связанными с проигрывающимся в настоящий момент, отбираемыми по механизму видео-сервиса Google. Справа внизу представлена лента записей в блогах, упоминающих название агентства. По центру снизу расположен раздел традиционных новостей, также отбираемых автоматически, а левее – лента Twitter, дающая представление о том, что говорят об агентстве по всему миру в настоящий момент.
Наконец, левый верхний раздел должен стать единственным местом, где CP+B буде полностью контролировать ситуацию, выкладывая ссылки на наиболее интересные работы, новости и т.п.
По словам Богуски, агентство принципиально не намерено как-либо модерировать автоматическое содержание страницы, поэтому посетители смогут получить наиболее правдивую информацию, включающую как хорошие, так и плохие новости. При этом в свойственной ему демократичной манере Богуски заявляет, что их новости – в блогах.
Помимо информации о CP+B, на сайте имеются точно такие же разделы для всех ключевых клиентов агентства: Microsoft, Volkswagen, Burger King и пр.
Отметим, что с первого взгляда создается ощущение, что CP+B удалось найти золотую середину между традиционными корпоративными страницами и антисайтом агентства Modernista!, контент которого разбросан по просторам социальных сетей всемирной паутины.