Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июля 2009 10:46

Wieden+Kennedy пытается продать музыкальную линейку

1комментарий

W+K London решило вторгнуться на территорию продакт-дизайна, запустив в продажу три новых продукта, созданных в агентстве.

Автор: Степан Трифонов
Фото: W+K

Произведенные в сотрудничестве с производителем подарков Worldwide и дизайн-студией Suck UK вещи будут продаваться в магазинчиках и бутиках по всему миру.

Пожалуй, наиболее интересным продуктом является «Музыкальная линейка Дэна Уидена», придуманная одним из основателей агентства. Она представляет собой настоящий музыкальный инструмент и будет продаваться вместе с самоучителем игры на линейке, также написанным лично Дэном Уиденом (Dan Wieden). Отметим, что эта линейка была изобретена еще три года назад – по крайней мере, еще тогда агентство выложило рассказывающее о ней видео на YouTube.

Кроме того, агентство выпустило и дизайнерскую солонку Pass Solt, которая, несмотря на скучный внешний вид, обладает секретом: в корпус предмета встроены моторчик и колесики, которые позволяют ему путешествовать по обеденному столу, когда кто-нибудь попросит передать соль.

Наконец, последний продукт из выпущенной в этом месяце серии – эстетичные мусорные пакеты, выполненные в рождественском стиле или в виде аквариума с золотыми рыбками. По задумке создателей, такие пакеты должны украсить улицы в дни праздников.

Уже сейчас мусорные мешки от Wieden+Kennedy можно купить на сайте Suck UK. Отметим, что упаковка из 12 пакетов обойдется недешево — в £10.

Музыкальная линейка
Мобильная солонка
Художественные мусорные пакеты
Художественные мусорные пакеты
Демонстрация возможностей музыкальной линейки
Хронометраж: 1'19"
Агентство: W+K
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS