Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2009 15:44

Канны наносят ответный удар

6комментариев

Главный креативный директор BBDO North America и председатель жюри Каннских Львов в номинациях Press и Film Дэвид Лубарс ответил на критическую статью Боба Гарфилда касательно фестиваля.

Автор: Степан Трифонов

Напомним, что на этой неделе уважаемый аналитик отрасли, обозреватель издания AdAge и, вообще, визионер, Боб Гафрилд (Bob Garfield) опубликовал статью о предстоящих Cannes Liones, в которой раскритиковал фестиваль и рекламную индустрию в том виде, в котором она существует сейчас.

Мы приводили ссылку на мысли Гарфилда в нашем разделе «Блоги» 15 июня. Для тех же, кто пропустил, вкратце объясним суть претензий аналитика. По мнению Гарфилда, сама структура номинаций Канн уже не подходит для современной рекламы, где на первую роль вышли интегрированные идеи. В частности, в категории Film в этом году есть лишь 4 ярких работы с тех позиций, с которых их судят жюри, а остальные попросту не являются ТВ-рекламой. Cannes Liones же, как и другие фестивали, стали очень скучными, а их участникам остается лишь развлекаться на вечеринках.

Перед своим отъездом на фестиваль председатель правления, главный креативный директор BBDO North America, а заодно глава жюри в номинациях  Press и Film Дэвид Лубарс (David Lubars) выступил с ответом Гарфилду.

«Я думаю, Гарфилд в чем-то прав и в чем-то не прав, — заявил Лубарс, — Боб видит только черное и белое, но мир — серый. Он частично прав, когда говорит, что фестиваль в целом отражает индустрию XX века, но при этом Гарфилд недооценивает силу Канн как площадки для обмена хорошими идеями». По словам Лубарса, в этом году в США действительно был недостаток яркого креатива в ТВ-рекламе, однако посетители фестиваля смогут увидеть работы со всего мира и, возможно, вдохновиться на чужом примере.

«Почему бы нам не отойти от суждений, ТВ-реклама ли это или не ТВ-реклама, и отдать должное блестящим идеям. Нам просто нужно делать свою работу и приносить пользу культуре, а не загрязнять ее. Идеи могут заставить людей покупать, а это даст толчок  экономике. В этом и есть капитализм», — подытожил Лубарс.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS