02 Апреля 2009 | 14:39

Победителями североамериканской Effie стали Omnicom и DDB

Вчера были объявлены победители североамериканской части премии Effie Awards 2009, вручаемой за эффективную рекламу.

Среди креативных агентств абсолютным лидером стало DDB, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, которое стало победителем в 11 номинациях. Следом за ним разместились BBDO (Omnicom) и Leo Burnett  (Publicis Groupe), взявшие по 6 премий.

Самым отмеченным медиа-агентством стало Starcom MediaVest Group  (Publicis), поучаствовавшее в 17 выигравших кампаниях. На счету идущего за ним OMD (Omnicom) – 13 премий.

При подсчете статуэток, взятых креативными агентствами, победителем в состязании холдингов стал Omnicom Group, чьи структуры выиграли в 31 номинации. Независимые агентства взяли 20 премий, а входящие в состав Interpublic Group – 11.

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте Effie Awards.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru