Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 апреля 2009 14:39

Победителями североамериканской Effie стали Omnicom и DDB

Вчера были объявлены победители североамериканской части премии Effie Awards 2009, вручаемой за эффективную рекламу.

Автор: Степан Трифонов

Среди креативных агентств абсолютным лидером стало DDB, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, которое стало победителем в 11 номинациях. Следом за ним разместились BBDO (Omnicom) и Leo Burnett  (Publicis Groupe), взявшие по 6 премий.

Самым отмеченным медиа-агентством стало Starcom MediaVest Group  (Publicis), поучаствовавшее в 17 выигравших кампаниях. На счету идущего за ним OMD (Omnicom) – 13 премий.

При подсчете статуэток, взятых креативными агентствами, победителем в состязании холдингов стал Omnicom Group, чьи структуры выиграли в 31 номинации. Независимые агентства взяли 20 премий, а входящие в состав Interpublic Group – 11.

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте Effie Awards.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS