Победителями североамериканской Effie стали Omnicom и DDB
Вчера были объявлены победители североамериканской части премии Effie Awards 2009, вручаемой за эффективную рекламу.
Среди креативных агентств абсолютным лидером стало DDB, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, которое стало победителем в 11 номинациях. Следом за ним разместились BBDO (Omnicom) и Leo Burnett (Publicis Groupe), взявшие по 6 премий.
Самым отмеченным медиа-агентством стало Starcom MediaVest Group (Publicis), поучаствовавшее в 17 выигравших кампаниях. На счету идущего за ним OMD (Omnicom) – 13 премий.
При подсчете статуэток, взятых креативными агентствами, победителем в состязании холдингов стал Omnicom Group, чьи структуры выиграли в 31 номинации. Независимые агентства взяли 20 премий, а входящие в состав Interpublic Group – 11.
С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте Effie Awards.