Activision Blizzard определился с агентствами


Эккаунты | 20 Марта 2009 14:55

Activision Blizzard определился с агентствами
Гигант индустрии компьютерных игр Activision Blizzard наконец закончил формирование списка своих креативных партнеров. Продвижением продуктов компании займется квартет агентств, охарактеризованный главным креативным директором компании Брэдом Джэйкмэном (Brad Jakeman) как "наш дрим-тим".

Гигант индустрии компьютерных игр Activision Blizzard  наконец закончил формирование списка своих креативных партнеров. Продвижением продуктов компании займется квартет агентств, охарактеризованный главным креативным директором компании Брэдом Джэйкмэном (Brad Jakeman) как "наш дрим-тим".

Помимо прежде подключившихся к работе Crispin Porter + Bogusky (MDC Partner) и независимого Droga 5, в четверку вошли также независимое Toy и входящее в состав Omnicom Group BBDO.

По словам Джэйкмэна, назначение агентств произошло не в результате питча, а исходя из рекомендаций. Можно предположить, что главным источником этих рекомендаций был сам Джэйкмэн, пересекавшийся во время работы в Citibank с основателями Toy и главным креативным директором BBDO Дэвидом Любарсом (David Lubars), тогда служившими в агентстве Fallon.

Таким образом, всего за несколько месяцев с того момента, как Джэйкмэн пришел в Activision Blizzard, ему удалось добиться разделения работы, прежде совершавшейся одним агентством DDB (Omnicom), между четырьмя подрядчиками. Напомним, что в январе креативные обязанности по продвижению "Guitar Hero" перешли от DDB к Crispin Porter + Bogusky, а к таинственной работе, охарактеризованной Джэйкмэном как "секретный и восхитительный проект для одного из наших ведущих брендов, подключилось Droga 5.

Возможно, такая тактика объясняется стремлением Джэйкмэна доверить различные игровые бренды агентствам, наиболее подходящим к решению задачи в конкретном случае.

Кроме того, в настоящий момент проходит тендер на медиа-эккаунт Activision Blizzard, объявленный в феврале этого года, в котором принимают участие MediaVest (Publicis Groupe), OMD (Omnicom Group), Mediaedge:cia (WPP Group) и независимое Horizon совместно с Columbus Media International.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама