Чай Zeno улетел в космос
Компания «Напитки Вместе» (бывший AB InBev Efes) загрузила холодный чай Zeno на борт космического корабля. Он стартовал с космодрома Байконур и отправился к МКС. Этот полет стал первым среди брендов на российском рынке FMCG, говорится в пресс-релизе организации.
Креативная кампания символизирует «раздачу» дзена из космоса всем, кто нуждается в гармонии, ― не только экипажу, но и жителям Земли. Она раскрывает философию холодного чая, который приносит спокойствие, по словам организации.
Помимо напитков, бренд добавил на космический корабль «Союз МС-28» свой логотип. Запуск экспедиции «МКС-74» сопровождался прямой трансляцией на наружных рекламных поверхностях Москвы.
«Как ракета преодолевает земное притяжение, так и наш бренд выходит за рамки своего привычного восприятия», — приводится комментарий бренд-директора компании Максима Попова.
Он отметил, что маркетинговая кампания меняет «привычные стандарты рынка» и «поднимает планку» для рекламной индустрии.
Бренд Zeno запущен в мае 2025 г. Его появление объяснялось спросом потребителей на безалкогольные напитки и холодный чай.

