13 Ноября 2025 | 17:27

Группа «Хлеб» испекла хит в коллаборации с «Самокатом»

Картинка Группа «Хлеб» испекла хит в коллаборации с «Самокатом»

Онлайн-ретейлер «Самокат» и музыкальная группа «Хлеб» представили коллаборацию к сезону распродаж. В рамках акции группа выпустила трек о черных продуктах из ассортимента сервиса.

«Мы вместе с группой “Хлеб” придумали и реализовали маленькую шалость: ребята сменили название на “Черный хлеб” и выпустили запоминающийся трек про наши лимитированные черные новинки. Мы в “Самокате” не в первый раз заходим на территорию музыки и запускаем коллаборации с талантливыми исполнителями», — рассказала директор по бренду и коммуникациям «Самоката» Катерина Нечаева.

В ассортименте «Самоката» появились лимитированные продукты черного цвета: круассан, паста с курицей, паста с горбушей, блины с кокосовой сгущенкой, панкейки, медовик, печенье в форме сердца и сыр камамбер. Все продукты доступны только в ноябре.

Название «Черный Хлеб» будет отображаться на стриминг-сервисах и в соцсетях группы до конца ноября. Трек останется доступен на музыкальных платформах после завершения акции.

Кроме того, «Самокат» снял видеосниппет с участниками музыкального трио и провел креативную фотосессию. Ролик с 30-секундным отрывком трека — часть анонсирования коллаборации.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.