Страховая компания State Farm не спасла город от лже-Бэтмена

State Farm Insurance, одна из крупнейших страховых компаний США, представила рекламу в рамках коллаборации с комиксной вселенной DС. Ролик показывает наглядно, что случится с городом, если ему нужна защита супергероя, но на его место приходит актер и телеведущий Джейсон Бейтман в костюме.
По сюжету креатива Готэм-сити остался без Бэтмена, но ему на замену пришел новый герой. Когда на крыше здания полицейский Джеймс Гордон встретил его кратким вопросом «Бэтмен?..», персонаж заявил: «Почти угадал. Бейтман».
Далее реклама демонстрирует зрителям несколько сценариев, когда Бейтман ведет себя не как подобает супергерою. Например, вместо того чтобы сражаться с Загадочником, он позволил ему загнать себя в угол и начал задавать вопросы, что крайне разозлило персонажа. В другой ситуации неудавшийся герой пытался остановить Женщину-кошку, но ему не удалось сделать и это.
При этом во всех столкновениях с злодеями вселенной Бейтман действовал уверенно, а сам нарратив рекламы наполнен юмором и иронией. Так, когда Двуликий просит самозванца сказать свои последние слова, герой изучает лицо антагониста две секунды, а затем произносит: «Дерматолог».
«Иметь обычную страховку — не то же самое, что иметь страховку State Farm. Это все равно что нанять Бейтмана, когда тебе нужна защита Бэтмена», — так компания описывает свой ролик в социальных сетях.
Это не первая коллаборация State Farm с крупными произведениями поп-культуры. Так, в феврале компания выпустила рекламный ролик в стилистике сериала «Разделение».