Санта-Клаус переключился с Coca-Cola на Pepsi
Pepsi решила снова подшутить над своим главным конкурентом — Coca-Cola, устроив рекламную акцию. Компания выпустила ролик с ключевым персонажем новогодней рекламы Coca-Cola — Санта-Клаусом, пишет Marketing Dive.
Видео показывает, как герой заходит в продуктовый магазин и направляется к холодильникам с напитками. Между выбирает напитками Coca-Cola и Pepsi Zero Sugar он выбирает второй вариант, и покупает сразу три коробки. Санта кладет их в мешок и уходит.
Вместе с этим Pepsi запустила программу кешбэка. Покупатели могут отправить SMS со словом taste на специальный номер, чтобы получить до $2,5 назад при покупке Pepsi Zero Sugar до конца года.
На выходных Pepsi также посетила фестиваль Санта-Кон в Нью-Йорке. Там компания провела опрос о том, какой безалкогольный напиток выбирают Санта-Клаусы. Такое «ненаучное исследование» показало, что 80% выбрали Pepsi Zero Sugar.
Шуточные «битвы» между брендами продолжаются уже не первый год. В прошлом месяце Pepsi объявила Coca-Cola войну за напитки. Спецотряд компании следил за тем, чтобы посетители фастфудов не пили газировку конкурента.