17 Декабря 2024 | 16:49

Санта-Клаус переключился с Coca-Cola на Pepsi

Картинка Санта-Клаус переключился с Coca-Cola на Pepsi

Pepsi решила снова подшутить над своим главным конкурентом — Coca-Cola, устроив рекламную акцию. Компания выпустила ролик с ключевым персонажем новогодней рекламы Coca-Cola — Санта-Клаусом, пишет Marketing Dive.

Видео показывает, как герой заходит в продуктовый магазин и направляется к холодильникам с напитками. Между выбирает напитками Coca-Cola и Pepsi Zero Sugar он выбирает второй вариант, и покупает сразу три коробки. Санта кладет их в мешок и уходит.

Вместе с этим Pepsi запустила программу кешбэка. Покупатели могут отправить SMS со словом taste на специальный номер, чтобы получить до $2,5 назад при покупке Pepsi Zero Sugar до конца года.

На выходных Pepsi также посетила фестиваль Санта-Кон в Нью-Йорке. Там компания провела опрос о том, какой безалкогольный напиток выбирают Санта-Клаусы. Такое «ненаучное исследование» показало, что 80% выбрали Pepsi Zero Sugar.

Шуточные «битвы» между брендами продолжаются уже не первый год. В прошлом месяце Pepsi объявила Coca-Cola войну за напитки. Спецотряд компании следил за тем, чтобы посетители фастфудов не пили газировку конкурента.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.