«Ту-дум»: звук заставки Netflix стал вдохновением для нового бургера Burger King
Стриминговый сервис Netflix и Burger King сделали коллаборацию в Корее, в рамках которой представили Dutum-бургер. Название блюда произошло от фирменного звука платформы, который можно услышать в начале каждой киноленты стриминга. Буквами его можно написать как «ту-дум».
Burger King взял это звуковое сопровождение, изменив в нем пару букв. Фонетически заставка похожа на слово «Дутум» (Dutum), что на корейском означает «толстый, плотный». Таким образом получился «Толстый бургер» (Dutum Burger). Ресторан добавил в него больше ингредиентов, чтобы соответствовать названию.
Рекламная кампания с новым блюдом проходила в сентябре. В течение одной недели после запуска было продано более 140 тыс. бургеров, пишет портал Ads of the World.
Ранее Burger King устроил другую акцию в южнокорейских городах. Сеть ресторанов предложила прохожим набить себе на руку татуировки со штрихкодом, позволяющим получить бесплатный бургер.
Бренды: Burger King, Netflix
Креативное
агентство: Innored