24 Сентября 2024 | 18:18

«Ту-дум»: звук заставки Netflix стал вдохновением для нового бургера Burger King

Картинка «Ту-дум»: звук заставки Netflix стал вдохновением для нового бургера Burger King

Стриминговый сервис Netflix и Burger King сделали коллаборацию в Корее, в рамках которой представили Dutum-бургер. Название блюда произошло от фирменного звука платформы, который можно услышать в начале каждой киноленты стриминга. Буквами его можно написать как «ту-дум».

Burger King взял это звуковое сопровождение, изменив в нем пару букв. Фонетически заставка похожа на слово «Дутум» (Dutum), что на корейском означает «толстый, плотный». Таким образом получился «Толстый бургер» (Dutum Burger). Ресторан добавил в него больше ингредиентов, чтобы соответствовать названию. 

Рекламная кампания с новым блюдом проходила в сентябре. В течение одной недели после запуска было продано более 140 тыс. бургеров, пишет портал Ads of the World.

Ранее Burger King устроил другую акцию в южнокорейских городах. Сеть ресторанов предложила прохожим набить себе на руку татуировки со штрихкодом, позволяющим получить бесплатный бургер.


Бренды: Burger King, Netflix
Креативное агентство: Innored

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.