Девочка работает над отношениями, а женщина над собой — обзор креативов к 8 Марта
Представляем подборку кампаний и креативов, которые бренды запустили в преддверии Международного женского дня
Слабый пол
AB InBev Efes сняла короткий метр с историями сотрудниц пивоваренной компании, среди которых директора, водители погрузчиков, супервайзеры по планированию производства, менеджеры по качеству. Они на личном примере вдохновляют и разбивают стереотипы, что для «слабого пола» нет ничего невозможного — нужно лишь верить в себя. Главная идея ролика — вдохновить женщин не бояться выходить за рамки привычного, ставить сложные задачи, достигать амбициозные цели и успешно сочетать различные социальные роли.
Счастье быть собой
В преддверии Международного женского дня «Дзен» и проект «ТыНеОдна» представили контентный путеводитель о принципах здоровых, безопасных и экологичных отношений. В проекте «Счастье быть собой» приняли участие психологи, общественные деятели и журналисты, а также соосновательница студий мини-тату Маша Виво, которая создала эскизы, вдохновленные историями героинь. В ближайшее время все желающие смогут приобрести их в переводном наборе. Средства от продажи флэш-тату пойдут на оказание помощи женщинам, столкнувшимся с насилием.
УВЕРЕННО
Сервис для маркетологов NewBiz создал серию вдохновляющих интервью с директором
по брендам и коммуникациям «Самокат» Лизой Эмерт, руководителем
онлайн-маркетинга 12 Storeez Маргаритой Антиповой и другими представительницами
креативной индустрии. Помимо медиапроекта в рамках кампании в NewBiz
анонсировали дроп ювелирных браслетов-тотемов, созданных в коллаборации с
брендом Shameless. В каждом из них спрятан желтый цитрин, видимый только
обладателю украшения.
Девочка работает над отношениями, женщина работает над собой
К 8 Марта «ВКонтакте» интегрировалось в сообщество от магазина подарков «Это знак». Администраторы опубликовали несколько фотографий с мемом «девочка – женщина». Например: «девочка верит в лучшее, а женщина в себя».
Подкасты для вдохновения
«СберСеллер» запустил короткий тест, из которого девушки по своему архетипу могут узнать релевантные идеи для досуга и наиболее подходящие десерты бренда «Вдохновение». Вместе с результатами каждая участница получает специально созданный для ее архетипа стикерпак в «Телеграме». Также к новой серии спецпроекта на HiFi-стриминге «Звук» вышла серия аудиоподкастов с приглашенными селебрити, среди которых бизнесвумен и блогер Светлана Бондарчук, основатель студии растяжки Topstretching Анна Канюк. Девушки поделились своими историями успеха и вдохновением на новые свершения.
Это дети натворили
«Яндекс Маркет» преобразит видеоэкраны в своих пунктах выдачи заказов и покажет на них детские рисунки. В рамках проекта «Это дети натворили» маркетплейс запустил конкурс, где каждый ребенок нарисовал подарок мечты к 8 Марта: для себя, мамы, сестры или бабушки. Рисунки участников можно будет увидеть на странице конкурса, они появятся на видеоэкранах ПВЗ в Москве и Санкт-Петербурге.
Благодарность через чат-бот
В честь Международного женского дня онлайн-школа для детей Skysmart создала чат-бот для детей. Бот предлагает участникам пройти тест, который поможет понять, насколько мамы и дети хорошо знают друг друга и за что именно ребенок благодарен своей маме. После прохождения участники получат стикер-паки с популярными забавными фразами детей и мам. Каждый ребенок получит возможность оставить тайное послание, а опубликовано оно будет в телеграм-канале «Подслушано у детей».
Фургон с комплиментами
В честь 8 Марта по Москве будут курсировать брендированные грузовики «Яндекс Маркета», которые подарят хорошее настроение жительницам города. До 6 марта яркий фургон останавливался перед случайными прохожими, чтобы запечатлеть их на камеру и сделать видео с комплиментами.
Сыр в шоколаде и десерт с тюльпанами
В преддверии 8 Марта начинается традиционная закупка продуктами для подарков: конфеты, шоколад, цветы, косметика, игрушки. «ВкусВилл» решил предложить покупателям нетривиальный выбор угощений и подарков, чтобы каждый мог что-то попробовать. Среди необычных позиций появились «Чеддер» и «Гауда» в молочном шоколаде, десерт в виде горшка с тюльпанами. Также почти на всех торговых точках будут представлены цветы, а для заказа доступны новинки натуральной косметики.
Парфюм за 150 тысяч рублей
В онлайн-меню сервиса по доставке суши и роллов «Ёбидоёби» появились женский парфюм «Куни Ли» стоимостью 150 тыс. руб. Для женщин компания обещает игривый аромат весенней влюбленности с феромонами в составе. В компании заявили, что если человек не может сказать словами, что хочет от второй половинки – используй парфюм.
Миллион алых роз
Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» в преддверии 8 Марта добавила в меню новую позицию – миллион алых роз почти за 10 млн руб. Новинка подойдет для заказа мужчинам, для которых любовь к своим женщинам не имеет ограничений, в том числе финансовых.
8 Марта с размахом
Wildberries поздравил с Международным женским днем, разместил баннеры на Новом Арбате и на Новокузнецком проезде. Маркетплейс на один день заменил рекламу про весенние скидки на креатив про 8 Марта.