Бренд Vivienne Sabo подвергся критике за сексуализацию туши для ресниц
Бренд Vivienne Sabo раскритиковали за то, что компания выпустила новую тушь в упаковке двусмысленной формы. В аккаунте бренда в Instagram* появились сообщения о том, что с 1 ноября наступит удовольствие.
Затем бренд выложил рекламный ролик с описанием: «женское удовольствие — то, о чем важно говорить». Речь шла о трех видах новой туши для ресниц. Было указано, что они «напомнят о важности женского удовольствия, смелости его отстаивать и свободе выбирать себя».
Ролик сразу вызвал реакцию подписчиков. Около 1,5 тыс. отписались от аккаунта. Многие негативно отозвались о рекламе и заявили, что не будут покупать продукцию бренда из-за излишней сексуализации. Также были комментарии «отвратительная реклама», «развращение детей и подростков», «снято пошло». При этом была и положительная оценка. Например, почти 500 лайков собрал комментарий «зачем мне муж, когда есть тушь».
Почти на все негативные сообщения бренд отвечал рекомендацией попробовать тушь, уверяя, что она может понравиться. Также был сделан акцент на том, что тушь не рекомендуется использовать не по назначению.
Ранее в подкасте «Изнанка инсайта» AdIndex представители бренда Vivienne Sabó и агентства Socialist рассказали о том, как снимать провокационную рекламу. Поводом для разговора стал ролик, где преимущества косметики бренда показал мужчина-танцор.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ