Tele2 показал жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»
Оператор Tele2 запустил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение B2B-продуктов, в стиле вселенной «Безумного Макса». Бренд продвигает инструменты для бизнеса «SMS-Таргет», корпоративную АТС и «Бизнес-Чат».
Главный герой ролика едет по пустыне в фудтраке и одновременно выполняет несколько бизнес-задач. Tele2 решил отказаться от образов, которые ассоциируются со словом «бизнес», — офиса и предпринимателей в костюмах. Герой ролика — владелец малого предприятия, ему необходимо держать все под контролем: и управлять автомобилем, и следить за приготовлением бургеров.
Бизнесмену предлагают подсключить три продукта «SMS-Таргет» — для поиска новых клиентов, корпоративную АТС для многоканальной связи и «Бизнес-Чат», который собирает запросы от клиентов
«Благодаря правильному использованию инструментов старый фудтрак главного героя трансформируется в большой фудкорт на колесах — оператор добился этого преображения с помощью компьютерной графики. В конце ролика показан предприниматель с успешным бизнесом и большим количеством новых клиентов-посетителей его кафе на колесах», — рассказали в компании.
Состав творческой группы:
Tele2:
Ольга Свечникова, директор по маркетингу
Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым
коммуникациям
Дарья Тарасова, и. о. руководителя отдела по маркетинговым
коммуникациям
Мария Сагадеева, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Елизавета Евланникова, старший специалист по маркетинговым
коммуникациям
McCann (агентство)
Park Production (продакшен)