29 Декабря 2022 | 16:56

Говорящая собака, грузовик с кэшбэком и волшебный QR-код — Новый год в рекламе российских брендов

Российские бренды представили новогодние кампании – одни добавили юмора, другие трогательности, а кто-то трезво посмотрел на жизнь

Ну и год

Рекламное агентство «Восход» создало драматичный креатив для девелоперской компании «Брусника». Главный герой с угрюмым выражением лица возвращается домой после прогулки с собакой. В квартире он обнаруживает спящего Деда Мороза с оленями на балконе. Неожиданный поворот событий показывает, что даже в 2022 году есть место чуду.



Магия с QR-кодом

«Вкусно — и точка» совместно с благотворительным фондом «Семья вместе» представили новогоднюю кампанию со слоганом «QR-код в приложении способен на большее». Мальчик гуляет по больнице и находит комнату, которая магическим образом наполняется мебелью. Чудо становится реальностью благодаря посетителям фаст-фуда и QR-коду в приложении.



Реальный опыт

Школа IT-профессий SkillFactory запустила новогоднюю кампанию без елок, фейерверков и прочей праздничной мишуры. Герой сталкивается с неопределенностью будущего и неудовлетворенностью от опыта этого года. Здесь нет веселья и веры в чудеса, только четкое определение целей, которое поможет выжить в 2023 году.



Новый год все ближе

Праздничные фургоны с гирляндами едут по заснеженной лесной дороге, на фоне играет трек «Новый год все ближе». Нет, это не традиционная реклама Coca-Cola – «Праздник к нам приходит», а новогодняя кампания от «М.Видео-Эльдорадо». Амбассадоры ритейлеров Александр Пушной и Вадим Галыгин стали водителями грузовика с подарками, скидками и кэшбэком.


Миллион подарков

Дмитрий Хрусталев в роли главного героя едет в бутафорском вагоне и рассуждает о своем невезении. Он принимает решение участвовать в розыгрыше «Мечталлион» и в этот момент искусственный поезд становится реальным, а из обычного пассажира герой превращается в проводника. Креаторы показали, что Новый год – это не только праздник, который исполняет мечты, но и шанс начать начать новую жизнь и выйти на новый уровень.



Мечты в стихах

«Тинькофф» через свой креатив пытается вдохновить зрителей на достижение целей. Дети на новогоднем концерте рассказывают стихи о мечтах своих членов семьи. Кто-то хочет открыть ИП, кто-то — стать стендапером, а кто-то — подарить сыну долгожданную машину.



Включи праздник

Гирлянды и банки CoolCola – что между ними общего? «Очаково» объединил их в единый креатив – напиток «включает» елки для создания атмосферы праздника и счастливого настроения героев. Креаторы представил газировку как атрибут Нового года. Раньше эту нишу ушедшие Coca-Cola и Pepsi.



Единство в платформе

VK представил свои сервисы как место встречи Нового года. Молодежь слушает новогодний плейлист из «VK Музыку», в это же время они поздравляют близких через «VK Звонки», которые снимают видео для «VK Клипов». Все события связаны между собой, показывая объединение людей одной платформой. Музыкальным сопровождением стал тренд TikTok 2020 года – трек August от группы Intelligency.


Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru