«Один дома», эльфы, Санта Клаус и снеговики – бренды завязали креатив на маскотах Рождества
Зарубежные бренды напоминают о приближающихся праздниках через рождественский символизм
Одинокая морковка
Cеть магазинов-дискаунтеров Aldi седьмой год подряд представляет рождественскую рекламу с участием морковки Кевина, вдохновленную фильмом «Один дома». Сюжет идентичен оригинальной картине – главный герой остается в одиночестве и защищает дом от злоумышленников. Истинное лицо вора раскрывается в финале.
Эльф в реальном мире
Ностальгия – главный тренд рождественский кампаний. Asda использовала эту стратегию через актера Уилла Ферелла из фильма «Эльф» (2003 г.). Сказочный персонаж попадает в гипермаркет и пытается вернуть дух забытого Рождества, но он еще не знает к чему это может привести.
Тающий вкус
Креатив начинается со снеговика, который гуляет по улице и неожиданно попадает в круговорот приключений – девичник, падения, переломы. Только новые бургеры в McDonald's смогли успокоить травмированного снеговика.
Фермерское Рождество
Креатив Morrisons второй год подряд завязан на персонаже «Фермерское Рождество», который внешне напоминает Санта Клауса. Сотрудники ритейлера представлены эльфами, отвечающими за сборку заказа. На протяжении всего ролика главный герой спешит к семье, чтобы доставить фермерские продукты и отметить Рождество.
Рождественская фея в поиске друга
В рекламе M&S Food сочетаются гламур и небрежность не только через персонажей, но и озвучку. Красивая рождественская фея и ободранная игрушка Даки становятся друзьями, чтобы вместе презентовать продукцию бренда. Актриса Дон Френч уже озвучивала фею в прошлой рождественской кампании. В этом году к ней присоединился комик Дженнифер Сондерс (утка Даки).
Потерянные олени
В рождественской кампании Air New Zealand Санта пытается найти оленей, которые случайно улетели без него. В этом ему помогает девочка Ароха. Во время поиска ее игрушечный кролик падает в воду (завуалированная отсылка к маскоту 2023 года – водяной кролик), но она не сдается и продолжает помогать. Герои находят оленей на взлетной полосе авиакомпании.
Растаю для тебя
Креатив со слоганом «Делитесь радостью» рассказывает о друзьях, которые собираются в загородном доме, чтобы отметить Рождество с напитками PepsiCo Beverages и чипсами Frito Lay. Они не подозревают, что на улице стоит такая же компания, но только из снеговиков, жаждущих украсть их еду. Один из них решается проникнуть в дом и забрать продукты, но сталкивается со своим главным врагом – батареей. Пока он не превратился в воду, снежный герой выбегает из дома и поскальзывается на сноуборде, из-за чего теряет нос-морковку. Заменой пропажи становится чипсина Doritos.
Самодельная радость
Рождественские шары – неотъемлемый атрибут в праздничном оформлении. Креатив Amazon завязан на истории отца, который создает для ребенка атмосферу праздника. При помощи заказов на маркетплейсе ему удается переделать теплицу в рождественский шар со снегом, снеговиком и гирляндами.