Mars Wrigley и Spotify добавили музыку на упаковку M&M’s
Бренд обыграл различные ситуации, и к каждой из них подобрал плейлист
В прошлом году компания Mars Wrigley придумала M&M’s Messages — серию упаковок с забавными фразами на разные случаи жизни. Такую пачку можно подарить другу, чтобы поднять ему настроение, или вручить любимому человеку в качестве комплимента.
Благодаря коллаборации со Spotify серия M&M’s Messages стала еще и музыкальной открыткой. На каждой упаковке появился код, при помощи которого можно открыть соответствующий плейлист. Всего бренд подготовил 28 подборок.
Например, плейлист Have a great day pretending to do work («Удачно провести день, изображая работу») заставит почувствовать себя боссом, а Slay Girl («Убийственная девчонка») придется по вкусу настоящим женщинам.
Миссия Mars Wrigley — создавать радостную атмосферу и наполнять жизнь людей улыбками. По мнению компании, музыка делает это как нельзя лучше. Кроме того, музыка позволяет выразить себя и стать ближе друг другу. Специально подобранные плейлисты дают людям возможность быть на связи, а мы как никогда изголодались по новым форматам общения, подчеркнул директор Spotify по продажам рекламы в Северной Америке Брайан Бернер.
Это не первая продуктовая коллаборация Spotify. Ранее стриминговый сервис совместно с компанией Barilla представил плейлисты-таймеры для варки пасты.