29 Декабря 2020 | 16:29

Burger King представил 2020 год в виде бургера

Как можно догадаться, получилось не самое аппетитное зрелище

Если бы 2020 год был бургером, то его вкус вряд ли бы нас порадовал. Бразильский Burger King решил подвести итоги уходящего года и спросил своих подписчиков, какие ингредиенты они бы добавили в подобное блюдо. Среди предложенных вариантов — сардины, куриные ноги, «счета и печаль», изюм с горьким эфиопским баклажаном, «бетон и цианид».

Герои кампании смогли попробовать 2020-й на вкус. Они признали, что бургер получился такой же тяжелый и отвратительный и что пробовать блюдо еще раз им не хотелось бы.

За креатив отвечало агентство David. Именно ему принадлежит идея покрытого плесенью воппера, который доказывал отсутствие консервантов в продукции Burger King. Кейс собрал множество престижных наград на рекламных фестивалях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru