AliExpress нарядила людей в виртуальную одежду российских брендов
Цифровую коллекцию одежды и аксессуаров, представленных на платформе, примерили директор по маркетингу LavkaLavka Даниил Радлов, руководитель контента в «Яндексе» Екатерина Дементьева, маркетинг-директор гастромаркета «Балчуг» Майя Клугман и виртуальная модель Алиона Пол
Маркетплейс AliExpress совместно со студией Malivar создали копии одежды и обуви российских брендов, представленных на платформе.
Первыми коллекцию, воссозданную с помощью нейросетей, примерили четыре модели: Даниил Радлов, Екатерина Дементьева, Майя Клугман и виртуальный блогер Алиона Пол. Эта одежда была нанесена на фотографии героев, сделанные в тех местах, куда они хотели бы вернуться после самоизоляции: Тель-Авив, Бали, Пушкинский музей и бар «Дом Культур» в Москве.
«Надеть» виртуальную одежду AliExpress предложила и своим подписчикам в Instagram. Пять человек из тех, кто расскажет в комментариях под постом о любимом месте, по которому они соскучились на изоляции, получат цифровые копии нарядов.
В начале недели компания представила лукбук с реальной коллекцией одежды от брендов, размещающихся на платформе.