AliExpress нарядила людей в виртуальную одежду российских брендов


AdYummy! | 17 Апреля 2020 12:28

Цифровую коллекцию одежды и аксессуаров, представленных на платформе, примерили директор по маркетингу LavkaLavka Даниил Радлов, руководитель контента в «Яндексе» Екатерина Дементьева, маркетинг-директор гастромаркета «Балчуг» Майя Клугман и виртуальная модель Алиона Пол

Маркетплейс AliExpress совместно со студией Malivar создали копии одежды и обуви российских брендов, представленных на платформе.

Первыми коллекцию, воссозданную с помощью нейросетей, примерили четыре модели: Даниил Радлов, Екатерина Дементьева, Майя Клугман и виртуальный блогер Алиона Пол. Эта одежда была нанесена на фотографии героев, сделанные в тех местах, куда они хотели бы вернуться после самоизоляции: Тель-Авив, Бали, Пушкинский музей и бар «Дом Культур» в Москве.

«Надеть» виртуальную одежду AliExpress предложила и своим подписчикам в Instagram. Пять человек из тех, кто расскажет в комментариях под постом о любимом месте, по которому они соскучились на изоляции, получат цифровые копии нарядов.

В начале недели компания представила лукбук с реальной коллекцией одежды от брендов, размещающихся на платформе.

AliExpress нарядила людей в виртуальную одежду российских брендов

AliExpress нарядила людей в виртуальную одежду российских брендов

AliExpress нарядила людей в виртуальную одежду российских брендов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама