03 Февраля 2020 | 04:45

Основатель WeatherTech заплатил $6 млн за рекламный ролик о спасших его собаку ветеринарах

Ролик транслировался во время Super Bowl, в нем призывают делать пожертвование Ветеринарной школе университета Висконсина

Основатель WeatherTech Дэвид МакНил заказал для Super Bowl рекламный ролик о ветеринарах, которые спасли его собаку от рака. Об этом сообщил телеканал CNN.

Летом у пса предпринимателя — 7-летнего Скаута — обнаружили раковую опухоль на сердце. Прогнозы были неутешительные: больше месяца он не проживет, говорили врачи. Но МакНил отказался усыплять собаку и отвез его Ветеринарную школу университета Висконсина. Тут Скаут прошел курс химиотерапии, которая позволила спасти его жизнь.

В благодарность этим ветеринарам бизнесмен посвятил рекламу и заплатит за ее трансляцию во время Super Bowl. В ролике звучит призыв сделать пожертвование этой школе.

В 2020 г. стоимость рекламы во время трансляции этой игры оценивалась в $5,6 млн за 30-секундный ролик. МакНил решил потратить такую немалую сумму не для продвижения своей компании, а на благое дело.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru