«Почувствуй себя шедевром»: бренд корректирующего белья сделал из обычной женщины Венеру Милосскую
Любое женское тело — это произведение искусства, отмечают создатели кампании
Производитель корректирующего белья для женщин Shapermint запустил кампанию «Почувствуй себя шедевром». Об этом пишет портал The Drum.
Ее создатели решили показать, что любое женское тело прекрасно. Героиня ролика — обычная женщина, с лишним весом и неидеальной фигурой. Ее облачили в одежду статуи Венеры Милосской, подчеркивая, что она тоже произведение искусства. Эта «богиня» призывает других женщин — посетительниц музея — разрушать привычные стандарты красоты и воспринимать свое тело как шедевр. Она напоминает: создателями статуй древнегреческих богинь были мужчины, которые приукрашивали их формы. А значит, этот далекий от реальности образ не нужно принимать как стандарт.
В кампании участвуют: Дениз Бидо (модель plus size), Кармен Каррера (транссексуал), Андреа Томас (модель с витилиго) и другие.
Над кампанией работало агентство Harmon Brothers.