26 Ноября 2019 | 16:28

Голосовой помощник «Олег» предложил клиентке «Тинькофф-банка» отрезать пальцы

В компании «грубость» голосового помощника объяснили его обучением на основе открытых данных и пообещали разобраться. Девушка получила такой ответ после того, как не смогла войти в приложение по отпечатку пальца

Клиентка банка «Тинькофф» разместила в своем Facebook диалог с голосовым помощником «Олегом», где тот предлагает девушке отрезать пальцы. Клиентка написала в чат, что вход в приложение по отпечатку не работает, на что и получила такой ответ.

В компании такое поведение помощника объяснили тем, что «Олег» учится на основе открытых данных. В комментариях к посту с жалобой аккаунт «Тинькофф» извинился за неудобную ситуацию и пообещал разобраться.

«Олег еще молодой голосовой помощник, который обучается на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается», — так ситуацию прокомментировали изданию Forbes в пресс-службе банка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.