Голосовой помощник «Олег» предложил клиентке «Тинькофф-банка» отрезать пальцы
В компании «грубость» голосового помощника объяснили его обучением на основе открытых данных и пообещали разобраться. Девушка получила такой ответ после того, как не смогла войти в приложение по отпечатку пальца
Клиентка банка «Тинькофф» разместила в своем Facebook диалог с голосовым помощником «Олегом», где тот предлагает девушке отрезать пальцы. Клиентка написала в чат, что вход в приложение по отпечатку не работает, на что и получила такой ответ.
В компании такое поведение помощника объяснили тем, что «Олег» учится на основе открытых данных. В комментариях к посту с жалобой аккаунт «Тинькофф» извинился за неудобную ситуацию и пообещал разобраться.
«Олег еще молодой голосовой помощник, который обучается на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается», — так ситуацию прокомментировали изданию Forbes в пресс-службе банка.