22 Ноября 2019 | 12:29

Школьники побороли комплексы и публично спели оду усам в кампании Gillette

В поддержку движения по борьбе с мужскими болезнями бренд призвал подростков быть самими собой и не стесняться первой растительности на лице

К Международному дню мужского здоровья, который отмечается 19 ноября, бритвенный бренд Gillette в Испании выпустил ролик, поощряющий подростков носить усы.

В описании ролика Gillette подчеркивает, что первая растительность на лице зачастую становится поводом для насмешек со стороны сверстников. С шутками одноклассников столкнулись и герои рекламы — обычные школьники. Они перестают стесняться своих усов, публично спев им оду в классе посреди урока, в школьной столовой и в спортзале.

«Мужской бренд товаров для бритья ставит целью побудить молодых людей стать самими собой, чтобы никто, даже Gillette, не говорил им о том, что они должны делать со своим внешним видом», — пишет Gillette в описании кампании. Бренд отметил, что реклама выпущена в поддержку мужского движения Movember, члены которого в ноябре отращивают усы и делают пожертвования на изучение мужских болезней и борьбу с ними.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.