«Все в порядке»: HBO показал виды расстройств психики на примере персонажей сериалов


AdYummy! | 11 Октября 2019 07:58

Телеканал решил призвать зрителей к открытому обсуждению проблем ментального здоровья

Американский телеканал HBO в партнерстве с Национальным альянсом по психическому здоровью (NAMI) запустил кампанию «Все в порядке» («It’s OK»), чтобы призвать зрителей к обсуждению различных расстройств психики. Об этом пишет The Drum.

Чтобы поощрить открытый диалог о проблемах ментального здоровья, HBO продемонстрировал их на примере персонажей сериала в своем видео, созданном к кампании. В частности, в ролике показан Тони Сопрано из «Клана Сопрано», разговаривающий со своим терапевтом, и Ханна Хорват из сериала «Девчонки», которая борется с обсессивно-компульсивным расстройством.

Объявление с телефоном, по которому можно обратиться за помощью в NAMI, будет появляться во время показа таких шоу, как «Барри», «Эйфория», «Гэри Гулман», «Крис Гезерд» и других.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама