Лицом новой кампании L’Oreal стала возрастная модель
В рекламном ролике «Без ретуши» она рассказывает о принятии себя и своей внешности
Косметическая компания L’Oreal Paris Russia представила новую рекламу тонального крема Alliance Perfect — «Без ретуши». Ролик был размещен на официальной странице бренда в YouTube.
В видео, помимо молодых женщин (актрисы Светланы Ходченковой, телеведущей Регины Тодоренко, балерины Дианы Вишневой), снялась 64-летняя модель агентства Oldushka Валентина Ясень.
Героини ролика рассказывают о принятии себя и своей внешности. «Я не хочу прятаться, исправлять, переделывать себя. Мой макияж дает мне уверенность быть собой», — произносят они.
Зарубежные бренды все чаще используют возрастных моделей для рекламы косметики и одежды. Однако лишь немногие отечественные компании решаются на такой шаг. К примеру, производитель нижнего белья Petrushka снял в своей рекламе 61-летнюю модель Татьяну Неклюдову.