24 Сентября 2019 | 05:55

Лицом новой кампании L’Oreal стала возрастная модель

В рекламном ролике «Без ретуши» она рассказывает о принятии себя и своей внешности

Косметическая компания L’Oreal Paris Russia представила новую рекламу тонального крема Alliance Perfect — «Без ретуши». Ролик был размещен на официальной странице бренда в YouTube.

В видео, помимо молодых женщин (актрисы Светланы Ходченковой, телеведущей Регины Тодоренко, балерины Дианы Вишневой), снялась 64-летняя модель агентства Oldushka Валентина Ясень.

Героини ролика рассказывают о принятии себя и своей внешности. «Я не хочу прятаться, исправлять, переделывать себя. Мой макияж дает мне уверенность быть собой», — произносят они.

Зарубежные бренды все чаще используют возрастных моделей для рекламы косметики и одежды. Однако лишь немногие отечественные компании решаются на такой шаг. К примеру, производитель нижнего белья Petrushka снял в своей рекламе 61-летнюю модель Татьяну Неклюдову.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.