Бренд тампонов O.B. выпустил руководство по менструации для отцов девочек


AdYummy! | 27 Августа 2019 14:58

Книжка, которая распространяется в Швеции, призвана сблизить мужчин с их дочерьми и повысить знания о женской физиологии

Производитель тампонов O.B. выпустил в Швеции книжку-руководство по менструации для отцов девочек. Как пишет AdAge, издание содержит подробный справочник о женском организме и советы для мужчин.

Кампания, запущенная стокгольмским агентством Actionist, призвана укрепить отношения в семьях, призвать отцов больше участвовать в развитии их дочерей, а также снять табу с темы менструаций и ПМС. Кроме того, руководство было создано, чтобы повысить знания мужчин о женской физиологии — многие из них не получили в школе достаточно информации в этой области, пишет AdAge.

Бренд решил отправить 100 экземпляров книжки знаменитым отцам молодых дочерей в Швеции. Также руководство будет распространяться на молодежных летних и осенних фестивалях в стране.

Спрос аудитории на книжку довольно высокий, рассказали AdAge в Actionist. Люди, в частности, спрашивают агентство, есть ли руководство на других языках, например на арабском.

Бренд тампонов O.B. выпустил руководство по менструации для отцов девочек

 

Бренд тампонов O.B. выпустил руководство по менструации для отцов девочек

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама