Герои рекламы конфет Twizzlers пережевывают мысли и жевательный мармелад
В важные моменты жизни они напряженно думают о самых неподходящих вещах
В новой рекламе Twizzlers конфеты этого бренда предстают как лучшая пища для мозга в моменты раздумий. Об этом пишет портал AdAge.
Авторы кампании хотели показать, что, пока жуешь мармелад Twizzlers, можно поразмышлять над важными (и не очень) вопросами. В первом ролике полицейский находится на месте преступления в лесу. Но вместо того, чтобы подумать над тем, кто же убийца, он размышляет, кого пригласить на свой день рождения. В другом видео парень едет в машине со своей девушкой, обдумывая не их отношения, а о том, не слишком ли он стар для скейтборда. Героиня третьего ролика — невеста перед свадебной церемонией — размышляет не о замужней жизни, а о том, не много ли она ставит восклицательных знаков в деловой переписке. Всех героев объединяет одно: жевание мармелада Twizzlers заставляет их мозг работать (пусть и не самым обычным образом).
Автор проекта — агентство Droga5.