Восстание машины: автомат «съедает» главу по пластику Nestlé в новом ролике Greenpeace


AdYummy! | 12 Апреля 2019 09:53

Так машина наказывает корпорацию за негативное воздействие на окружающую среду

Природоохранная организация Greenpeace в своем новом ролике решила пристыдить Nestlé за негативное воздействие на окружающую среду. Видео опубликовано на официальном канале организации.

Nestlé подверглась критике из-за одноразовой пластиковой упаковки своей продукции. В 2018 г. компанией было произведено 1,7 млн тонн такой упаковки. Это на 13% больше по сравнению с 2017 г. К примеру, на Филиппинах Nestlé и Unilever названы одними из главных источников загрязнения моря и прибрежных зон пластиком (по данным Всемирного альянса за альтернативы по сжиганию отходов (GAIA)).

В начале ролика нас знакомят с выдуманным руководителем Nestlé по пластику. Он играет в сквош в офисе корпорации, а после игры помощница приносит ему воду Nestlé в маленькой пластиковой упаковке. Этого объема оказывается недостаточно, он идет к автомату, чтобы купить еще одну бутылку. Но вместо нее получает мертвую рыбу, подавившуюся пластиковым мусором в море. После повторной попытки автомат просто «проглатывает» его.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама