12 Апреля 2019 | 09:53

Восстание машины: автомат «съедает» главу по пластику Nestlé в новом ролике Greenpeace

Так машина наказывает корпорацию за негативное воздействие на окружающую среду

Природоохранная организация Greenpeace в своем новом ролике решила пристыдить Nestlé за негативное воздействие на окружающую среду. Видео опубликовано на официальном канале организации.

Nestlé подверглась критике из-за одноразовой пластиковой упаковки своей продукции. В 2018 г. компанией было произведено 1,7 млн тонн такой упаковки. Это на 13% больше по сравнению с 2017 г. К примеру, на Филиппинах Nestlé и Unilever названы одними из главных источников загрязнения моря и прибрежных зон пластиком (по данным Всемирного альянса за альтернативы по сжиганию отходов (GAIA)).

В начале ролика нас знакомят с выдуманным руководителем Nestlé по пластику. Он играет в сквош в офисе корпорации, а после игры помощница приносит ему воду Nestlé в маленькой пластиковой упаковке. Этого объема оказывается недостаточно, он идет к автомату, чтобы купить еще одну бутылку. Но вместо нее получает мертвую рыбу, подавившуюся пластиковым мусором в море. После повторной попытки автомат просто «проглатывает» его.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru