Сбербанк снял рекламу в стиле фильмов Гая Ричи


AdYummy! | 15 Января 2019 09:31 | 1

В ролике инкассатор Сбербанка, похожий на Джейсона Стейтема, спасает от финансовых сложностей владельца ресторана

Сбербанк выпустил рекламный ролик, снятый в стилистике фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола». У видео схожая манера съемки и саундтрек, а главный герой ролика похож на актера Джейсона Стейтема. Видео размещено на официальном YouTube-канале кредитной организации.

Название ролика — «Перевяжи стволы. Пересчитай деньги. И пристегнись!». «Иногда бизнес и репутация зависят от того, как быстро деньги окажутся на счете. Смотрите в нашем ролике, как харизматичный инкассатор Сбербанка пришел на помощь владельцу ресторана», — сказано в описании к ролику.

По сюжету, один из клиентов банка — владелец ресторана — срочно должен перевести деньги поставщику оленины. Последний нервничает и постоянно давит на него: «Когда деньги за оленину переведете?». Процесс инкассации идет не очень быстро: нужно заполнить кучу документов, поставить подписи. Но тут появляется инкассатор Александр, который объясняет, что в Сбербанке такой волокиты нет и зачисление денег происходит в считанные минуты. Он сканирует штрихкод на пакете с деньгами, вводит данные в мобильный терминал и просит поставить подпись. Через пару секунд удивленный клиент видит, что деньги уже зачислены на счет.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама