Бренд корма Cesar позволил собакам создать коллекцию свитеров


AdYummy! | 08 Ноября 2018 08:41

Каждый элемент дизайна — цвет, орнамент, аппликация — был создан питомцами самостоятельно

Дарить и получать подарки — важная часть Рождества. Однако наши питомцы лишены этой радости. Производитель кормов для собак Cesar решил это исправить. Об этом пишет портал Campaign.

Бренд построил «Студию собачьего дизайна», в которой собаки создали рождественские свитеры для себя и своих хозяев. Каждый элемент дизайна — цвет, орнамент, аппликация — был создан собаками самостоятельно.

Цвет изделия определялся в зависимости от скорости, с которой питомец пробежал по специальному цветовому туннелю. Рисунок — с помощью измерения скорости виляния хвостом. В основу узора на свитере лег путь собаки через площадку с мячами. Звуковой график лая собаки был вышит на рукавах. А высота прыжка определила дополнительный цвет на изделии.

В итоге получилась лимитированная коллекция из трех наборов свитеров — для питомца и его хозяина. Рождественский комплект можно выиграть на сайте Cesar. Концепцию кампании разработали в агентстве AMV BBDO.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама