26 Сентября 2018 | 17:29

В Швеции рекламу с мемом про «неверного парня» признали сексистской

Картинка использует унизительные гендерные стереотипы, посчитал совет шведской организации по надзору за рекламой

Картинка В Швеции рекламу с мемом про «неверного парня» признали сексистской

Совет шведской организации по надзору за рекламой признал дискриминирующим пост интернет-провайдера Bahnhof в Facebook. Компания решила привлечь новых сотрудников с помощью мема «неверный парень», сравнив парня с претендентом на вакансию, его нынешнюю работу — с его девушкой, а даму на первом плане — с Bahnhof. По мнению регулятора, картинка изображает женщин как «легко заменяемых» и объективирует их, пишет «Афиша Daily».

«Она (реклама. — Прим. ред.) показывает женщин как взаимозаменяемые объекты и демонстрирует, что всем интересен только их внешний вид. Также картинка использует унизительные гендерные стереотипы как для женщин, так и для мужчин — создается впечатление, что они могут менять девушек так же легко, как и работу», — отметили в регуляторе.

Bahnhof считают, что виновны только в использовании старого мема и что люди, знакомые с его интерпретацией, понимают смысл. В Швеции саморегулируемая рекламная индустрия, поэтому регулятор может критиковать, но не может запрещать или штрафовать.

Некоторые пользователи поддержали интернет-провайдера и осудили регулятора за цензуру.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.