Отлично спелись: герои рекламного ролика IKEA свели оперную арию к двум словам


AdYummy! | 07 Августа 2018 07:33

В рекламе нового каталога звучат только слова «мы» и «я». Так подчеркивается, что в новых интерьерах найдется место и для «меня», и для «нас»

Американское представительство IKEA сняло музыкальный ролик в преддверии выхода нового каталога. Его создатели решили обыграть тему личного и общего пространства в доме.

В ролике герои спели арию из оперы «Риголетто» Джузеппе Верди. Но использовали всего два слова: «we» («мы») и «me» («я»). Если по сюжету кто-то хочет уединиться — звучит «me», когда это уединение нарушают близкие — «we».

Такое решение продиктовано концепцией нового каталога — создавать пространство одновременно и для ваших близких, и для вас самих. Слоган — «Me and We. There’s room for both» («Я и Мы. Найдется место всем»).

Создатель кампании — агентство IKEA Creative Hub.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама