Реклама Nissan – тапочки, которые сами идут на место


AdYummy! | 29 Января 2018 18:02

Самоходные тапки будут предложены гостям отеля, где двигаться способны многие предметы

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. придумал способ использовать свои автоматизированные технологии вождения для домашнего использования, создав тапочки, умеющие самостоятельно вставать на нужное место, рассказывает Nextshark.

Новинка будет официально представлена в марте 2018 года гостям ProPILOT Park Ryokan, специализированном отеле Nissan в курортном городе Хаконе. Как пишет издание со ссылкой на Japan Today, гости смогут быстро вызвать тапочки одним нажатием кнопки, а затем отправить их на место. Обувь снабжена колесиками и специальными датчиками, приводящими их в движение.

Кроме тапочек, в отеле будуть двигаться и другие предметы – традиционные японские подушки-сидения и низкие столы. Когда гость перестает пользоваться вещью, он может «припарковать» ее на специально отведенной площадке.

В отеле Nissan, известном своим видом на гору Фудзи, используется упрощенная версия технологии, которой компания оснастила свою последнюю модель электромобиля. Кроме инновационных датчиков, у автомобиля есть несколько камер, которые позволяют ему парковаться даже без водителя.

Поскольку в подобных изобретениях больше новизны, чем настоятельной необходимости, в Nissan признают, что «самонаводящиеся» тапочки они создали скорее для вдохновления будущих инновационных технологий – и для рекламы своей системы автопилота.

Реклама Nissan – тапочки, которые сами идут на место

Реклама Nissan – тапочки, которые сами идут на место

Реклама Nissan – тапочки, которые сами идут на место

Реклама Nissan – тапочки, которые сами идут на место

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама