Реклама Nissan – тапочки, которые сами идут на место
Самоходные тапки будут предложены гостям отеля, где двигаться способны многие предметы
Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. придумал способ использовать свои автоматизированные технологии вождения для домашнего использования, создав тапочки, умеющие самостоятельно вставать на нужное место, рассказывает Nextshark.
Новинка будет официально представлена в марте 2018 года гостям ProPILOT Park Ryokan, специализированном отеле Nissan в курортном городе Хаконе. Как пишет издание со ссылкой на Japan Today, гости смогут быстро вызвать тапочки одним нажатием кнопки, а затем отправить их на место. Обувь снабжена колесиками и специальными датчиками, приводящими их в движение.
Кроме тапочек, в отеле будуть двигаться и другие предметы – традиционные японские подушки-сидения и низкие столы. Когда гость перестает пользоваться вещью, он может «припарковать» ее на специально отведенной площадке.
В отеле Nissan, известном своим видом на гору Фудзи, используется упрощенная версия технологии, которой компания оснастила свою последнюю модель электромобиля. Кроме инновационных датчиков, у автомобиля есть несколько камер, которые позволяют ему парковаться даже без водителя.
Поскольку в подобных изобретениях больше новизны, чем настоятельной необходимости, в Nissan признают, что «самонаводящиеся» тапочки они создали скорее для вдохновления будущих инновационных технологий – и для рекламы своей системы автопилота.