04 Декабря 2017 | 12:20

Marriott рекламирует новый способ креатива во время принятия душа

Как выяснилось, многие творческие идеи приходят к людям в душевой кабинке

Картинка Marriott рекламирует новый способ креатива во время принятия душа

Сеть отелей Marriott тестирует оригинальную технологию, позволяющую переносить линии на стенках душевой кабинки в цифровые устройства пользователей, пишет Mediapost. Технология креативного душа «Splash of Brilliance» работает, превращая покрытую капельками пара дверцу в своеобразный чистый лист бумаги. Посетители душа могут что-то написать или нарисовать, а дверца благодаря встроенной сенсорной технологии передаст идею на планшет, после чего изображение можно будет отправить по электронной почте или поделиться им в соцсетях.

Концепция была была придумана после недавнего опроса деловых путешественников, останавливающихся в отелях Marriott. Обнаружилось, что вдохновение приходит к ним чаще всего именно в душе (51%). Теперь проект тестируется в нескольких экспериментальных комнатах калифорнийского отеля Irvine, и после двухмесячных испытаний будет сделан вывод, насколько новое предложение востребовано. А пока постояльцам отеля предлагается попробовать «креатив в душевой кабинке», о чем сообщается на всех онлайн- и оффлайн-ресурсах отеля.

Кампания разработана в агентстве Grey в сотрудничестве с Endeavor Global Marketing и Catalyst PR.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru