Marriott рекламирует новый способ креатива во время принятия душа


AdYummy! | 04 Декабря 2017 12:20

Как выяснилось, многие творческие идеи приходят к людям в душевой кабинке

Сеть отелей Marriott тестирует оригинальную технологию, позволяющую переносить линии на стенках душевой кабинки в цифровые устройства пользователей, пишет Mediapost. Технология креативного душа «Splash of Brilliance» работает, превращая покрытую капельками пара дверцу в своеобразный чистый лист бумаги. Посетители душа могут что-то написать или нарисовать, а дверца благодаря встроенной сенсорной технологии передаст идею на планшет, после чего изображение можно будет отправить по электронной почте или поделиться им в соцсетях.

Концепция была была придумана после недавнего опроса деловых путешественников, останавливающихся в отелях Marriott. Обнаружилось, что вдохновение приходит к ним чаще всего именно в душе (51%). Теперь проект тестируется в нескольких экспериментальных комнатах калифорнийского отеля Irvine, и после двухмесячных испытаний будет сделан вывод, насколько новое предложение востребовано. А пока постояльцам отеля предлагается попробовать «креатив в душевой кабинке», о чем сообщается на всех онлайн- и оффлайн-ресурсах отеля.

Кампания разработана в агентстве Grey в сотрудничестве с Endeavor Global Marketing и Catalyst PR.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама