Marriott рекламирует новый способ креатива во время принятия душа
Как выяснилось, многие творческие идеи приходят к людям в душевой кабинке
Сеть отелей Marriott тестирует оригинальную технологию, позволяющую переносить линии на стенках душевой кабинки в цифровые устройства пользователей, пишет Mediapost. Технология креативного душа «Splash of Brilliance» работает, превращая покрытую капельками пара дверцу в своеобразный чистый лист бумаги. Посетители душа могут что-то написать или нарисовать, а дверца благодаря встроенной сенсорной технологии передаст идею на планшет, после чего изображение можно будет отправить по электронной почте или поделиться им в соцсетях.
Концепция была была придумана после недавнего опроса деловых путешественников, останавливающихся в отелях Marriott. Обнаружилось, что вдохновение приходит к ним чаще всего именно в душе (51%). Теперь проект тестируется в нескольких экспериментальных комнатах калифорнийского отеля Irvine, и после двухмесячных испытаний будет сделан вывод, насколько новое предложение востребовано. А пока постояльцам отеля предлагается попробовать «креатив в душевой кабинке», о чем сообщается на всех онлайн- и оффлайн-ресурсах отеля.
Кампания разработана в агентстве Grey в сотрудничестве с Endeavor Global Marketing и Catalyst PR.