07 Ноября 2017 | 11:27

Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста

Благодаря акции на Хэллоуин агентство Forte Grey прославилось в рекламной среде

Картинка Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста

Агентство Forte Grey Belarus/Georgia смогло напугать сотрудников рекламных компаний коротким словом «Но», рассказывает Marketing.by. Как решили креативщики, это слово, услышанное от клиента – самый большой кошмар любого рекламиста.

Так как акция была приурочена к Хэллоуину, когда все кошмары оживают, ее создатели решили оживить слово «Но», что и сделали на своей странице в Facebook. Кроме того, все желающие могли использовать шаблоны и вписать туда собственные профессиональные переживания, связанные с этим услышанным от заказчиков словом.

Как сообщают в издании, уже к 3 ноября результаты были впечатляющими. Вот что рассказали сами разработчики акции :

  • Качественный user generated content с использованием шаблонов и без них
  • Публикации на специализированных пабликах
  • HR- эффект. Мы не планировали, но к нам на работу попросилось три человека.
  • Like от 15 креативных директоров из Киева, Минска и Москвы.
  • И самое важное – удалось напомнить рекламному сообществу об их настоящих страхах и кошмарах.
  • Органический охват >5000 пользователей при том, что у страницы всего 840 Likes 

 




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru