07 Ноября 2017 | 11:27
Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста
Благодаря акции на Хэллоуин агентство Forte Grey прославилось в рекламной среде
Агентство Forte Grey Belarus/Georgia смогло напугать сотрудников рекламных компаний коротким словом «Но», рассказывает Marketing.by. Как решили креативщики, это слово, услышанное от клиента – самый большой кошмар любого рекламиста.
Так как акция была приурочена к Хэллоуину, когда все кошмары оживают, ее создатели решили оживить слово «Но», что и сделали на своей странице в Facebook. Кроме того, все желающие могли использовать шаблоны и вписать туда собственные профессиональные переживания, связанные с этим услышанным от заказчиков словом.
Как сообщают в издании, уже к 3 ноября результаты были впечатляющими.
Вот что рассказали сами разработчики акции :
- Качественный user generated content с использованием шаблонов и без них
- Публикации на специализированных пабликах
- HR- эффект. Мы не планировали, но к нам на работу попросилось три человека.
- Like от 15 креативных директоров из Киева, Минска и Москвы.
- И самое важное – удалось напомнить рекламному сообществу об их настоящих страхах и кошмарах.
- Органический охват >5000 пользователей при том, что у страницы всего 840
Likes
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги