Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста


AdYummy! | 07 Ноября 2017 11:27

Благодаря акции на Хэллоуин агентство Forte Grey прославилось в рекламной среде

Агентство Forte Grey Belarus/Georgia смогло напугать сотрудников рекламных компаний коротким словом «Но», рассказывает Marketing.by. Как решили креативщики, это слово, услышанное от клиента – самый большой кошмар любого рекламиста.

Так как акция была приурочена к Хэллоуину, когда все кошмары оживают, ее создатели решили оживить слово «Но», что и сделали на своей странице в Facebook. Кроме того, все желающие могли использовать шаблоны и вписать туда собственные профессиональные переживания, связанные с этим услышанным от заказчиков словом.

Как сообщают в издании, уже к 3 ноября результаты были впечатляющими. Вот что рассказали сами разработчики акции :

  • Качественный user generated content с использованием шаблонов и без них
  • Публикации на специализированных пабликах
  • HR- эффект. Мы не планировали, но к нам на работу попросилось три человека.
  • Like от 15 креативных директоров из Киева, Минска и Москвы.
  • И самое важное – удалось напомнить рекламному сообществу об их настоящих страхах и кошмарах.
  • Органический охват >5000 пользователей при том, что у страницы всего 840 Likes 

Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста

Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста

Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста

Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста

Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста

Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста

Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста

Белорусское агентство нашло слово, способное напугать любого рекламиста

 




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама