Реклама спортивного магазина научилась измерять температуру покупателя


AdYummy! | 17 Ноября 2017 18:16

В канадском метро появился необычный термо-промоутер

Сеть канадских спортивных магазинов Sports Experts решила побудить потребителей больше двигаться и придумала для этого термо-промоутер в виде цифрового билборда, пишет Infopresse. Билборд называется Thermal Rebate и был установлен 14 ноября в метро Монреаля на станции Люсьен-Л'Алье, известной своей длинной лестницей.

Идея акции - побудить пассажиров подниматься по лестнице, а не использовать эскалатор. Как считают организаторы, физическая активность важна везде, даже в метро, и люди должны это осознать. Промобилборд был установлен на площадке после лестницы, и предлагал всем желающим скидки. При этом чем активнее пассажир поднимался по ступенькам и чем он сильнее разогрелся, тем большая скидка ему предоставлялась в магазинах сети. Кроме того, таким образом сеть магазинов отметила свой 50-летний юбилей.

Как сообщает издание, получить большую скидку удавалось не всем, и некоторые принимались прыгать, бегать и даже отжиматься около билборда, чем привлекали внимание полиции. Очевидно, после окончания дня акции стражи порядка и работники метрополитена вздохнули с облегчением.

Разработало кампанию агентство Rethink, а умный билборд был создан в сотрудничестве с технологической компанией Cortex.

Реклама спортивного магазина научилась измерять температуру покупателя

Реклама спортивного магазина научилась измерять температуру покупателя

Реклама спортивного магазина научилась измерять температуру покупателя

Реклама спортивного магазина научилась измерять температуру покупателя

Реклама спортивного магазина научилась измерять температуру покупателя

Реклама спортивного магазина научилась измерять температуру покупателя

Реклама спортивного магазина научилась измерять температуру покупателя

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама