Getty Images запрещают менять формы тела на фото


AdYummy! | 03 Октября 2017 12:26

Теперь фотографии нельзы обрабатывать так, чтобы модели выглядели тоньше или толще

Getty Images с 1 октября блокирует фотографии, где формы человеческого тела изменены с помощью фотошопа и не будет принимать их в свой фотобанк, передает Independent.
При этом компания разрешает фотографам использовать виды ретуши, не делающие моделей более худами или более полными - как уточнил представитель компании, «другие виды обработки фото моделей, такие как изменение цвета волос, формы носа, ретуширование кожи или пятна и т. д., выходят за рамки этого нового закона и поэтому приемлемы».

Новые правила будут действовать и для фотобанка iStock, который принадлежит Getty.
В опубликованном на сайте обращении компания напоминает о принятии схожего закона во Франции: «С 1 октября 2017 года новый французский закон обязывает клиентов, которые используют рекламные изображения во Франции, раскрывать, была ли отрегулирована форма тела модели, чтобы они выглядели тоньше или шире».
Ввести новые правила в Getty Images решили из-за многочисленных исследований, выявивших негативное влияние просмотра фото «идеальных» моделей на самооценку зрителей.

 




 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама