24 Октября 2017 | 18:09

В Бразилии создали черную туалетную бумагу

Однако из-за неосмотрительно выбранного рекламного слогана производителя обвинили в расизме

Картинка В Бразилии создали черную туалетную бумагу

Бразильская компания Santher, производящая средства гигиены, выпустила туалетную бумагу черного цвета под брендом Personal VIP Black и начала рекламировать новый продукт, рассказывает Adnews. Однако из-за неосмотрительно выбранного рекламного слогана «Black is Beautiful» кампания вызвала критику в соцсетях.

Креативщики не учли, что использованное в качестве слогана выражение возникло в 60-е годы прошлого века, когда началась активная борьба за равноправие чернокожих. Именно под девизом «Black is Beautiful» американские правозащитники старались изменить негативное отношение к людям с черным цветом кожи, которое встречалось тогда во многих странах. После чего это выражение распространилось по всему миру.

Теперь компанию обвиняют в расизме, и как отмечают бразильские медиа, публикации с критикой кампании гораздо более популярны, чем сама реклама.

При этом надо отметить, что сам товар выглядит очень неплохо, как и рекламная кампания, где снималась бразильская актриса театра и кино, фотомодель и телеведущая Марина Руй Барбоза. Во всем виноват неправильно подобранный слоган.

Разработало неудачную кампанию бразильское агентство Neogama.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.