В Бразилии создали черную туалетную бумагу


AdYummy! | 24 Октября 2017 18:09

Однако из-за неосмотрительно выбранного рекламного слогана производителя обвинили в расизме

Бразильская компания Santher, производящая средства гигиены, выпустила туалетную бумагу черного цвета под брендом Personal VIP Black и начала рекламировать новый продукт, рассказывает Adnews. Однако из-за неосмотрительно выбранного рекламного слогана «Black is Beautiful» кампания вызвала критику в соцсетях.

Креативщики не учли, что использованное в качестве слогана выражение возникло в 60-е годы прошлого века, когда началась активная борьба за равноправие чернокожих. Именно под девизом «Black is Beautiful» американские правозащитники старались изменить негативное отношение к людям с черным цветом кожи, которое встречалось тогда во многих странах. После чего это выражение распространилось по всему миру.

Теперь компанию обвиняют в расизме, и как отмечают бразильские медиа, публикации с критикой кампании гораздо более популярны, чем сама реклама.

При этом надо отметить, что сам товар выглядит очень неплохо, как и рекламная кампания, где снималась бразильская актриса театра и кино, фотомодель и телеведущая Марина Руй Барбоза. Во всем виноват неправильно подобранный слоган.

Разработало неудачную кампанию бразильское агентство Neogama.

В Бразилии создали черную туалетную бумагу

В Бразилии создали черную туалетную бумагу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама