В Бразилии создали черную туалетную бумагу


AdYummy! | 24 Октября 2017 18:09

Однако из-за неосмотрительно выбранного рекламного слогана производителя обвинили в расизме

Бразильская компания Santher, производящая средства гигиены, выпустила туалетную бумагу черного цвета под брендом Personal VIP Black и начала рекламировать новый продукт, рассказывает Adnews. Однако из-за неосмотрительно выбранного рекламного слогана «Black is Beautiful» кампания вызвала критику в соцсетях.

Креативщики не учли, что использованное в качестве слогана выражение возникло в 60-е годы прошлого века, когда началась активная борьба за равноправие чернокожих. Именно под девизом «Black is Beautiful» американские правозащитники старались изменить негативное отношение к людям с черным цветом кожи, которое встречалось тогда во многих странах. После чего это выражение распространилось по всему миру.

Теперь компанию обвиняют в расизме, и как отмечают бразильские медиа, публикации с критикой кампании гораздо более популярны, чем сама реклама.

При этом надо отметить, что сам товар выглядит очень неплохо, как и рекламная кампания, где снималась бразильская актриса театра и кино, фотомодель и телеведущая Марина Руй Барбоза. Во всем виноват неправильно подобранный слоган.

Разработало неудачную кампанию бразильское агентство Neogama.

В Бразилии создали черную туалетную бумагу

В Бразилии создали черную туалетную бумагу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама