Реклама устройства, способного найти потерянные в любой стране вещи
Производитель умных устройств для поиска предметов рассказал трогательную историю о потерявшейся панде
Компания Tile производит умные устройства, которые с помощью Bluetooth-отслеживания помогают найти потерянные вещи, пишет AdWeek. Теперь бренд создал первую крупную рекламную кампанию «Мы находим сообща», в рамках которой опубликовал трогательный ролик «Lost Panda» с историей о потерявшейся игрушечной панде.
Ролик будет показываться по телевидению и онлайн в форматах 60-, 30- и 15-секундных видео, а полнометражный клип будет доступен на сайте Tile.com и социальных платформах компании.
Перед демонстрацией клипа на телевидении в Нью-Йорке и Сан-Франциско были расклеены объявления-тизеры с изображением игрушечной панды.
Производитель умных устройств создал целое сообщество, активное во 230 странах, и как утверждается на сайте бренда, благодаря этому людям удается ежедневно находить около 2 млн потерянных вещей. Работая на iOS или Android, приложение помогает пользователям находить предметы, к которым прикреплено устройство Tile, в диапазоне около 200 футов. Если вещи действительно утеряны, а не завалились куда-нибудь дома, можно получить информацию о местоположении с телефонов других пользователей Tile. Когда эти люди подходят к вашим потерявшимся вещам, их собственные приложения генерируют анонимное обновление для настоящего владельца.
Как рассказали в компании, у истории «Lost Panda» есть реальная предыстория - клиент Tile, молодая девушка, потеряла игрушку в оживленном городе, а потом обрела ее с помощью сообщества Tile.
Разрабатывалась реклама в агентстве Deutsch.