Реклама устройства, способного найти потерянные в любой стране вещи


AdYummy! | 13 Октября 2017 13:03

Производитель умных устройств для поиска предметов рассказал трогательную историю о потерявшейся панде

Компания Tile производит умные устройства, которые с помощью Bluetooth-отслеживания помогают найти потерянные вещи, пишет AdWeek. Теперь бренд создал первую крупную рекламную кампанию «Мы находим сообща», в рамках которой опубликовал трогательный ролик «Lost Panda» с историей о потерявшейся игрушечной панде.

Ролик будет показываться по телевидению и онлайн в форматах 60-, 30- и 15-секундных видео, а полнометражный клип будет доступен на сайте Tile.com и социальных платформах компании.

Перед демонстрацией клипа на телевидении в Нью-Йорке и Сан-Франциско были расклеены объявления-тизеры с изображением игрушечной панды.

Производитель умных устройств создал целое сообщество, активное во 230 странах, и как утверждается на сайте бренда, благодаря этому людям удается ежедневно находить около 2 млн потерянных вещей. Работая на iOS или Android, приложение помогает пользователям находить предметы, к которым прикреплено устройство Tile, в диапазоне около 200 футов. Если вещи действительно утеряны, а не завалились куда-нибудь дома, можно получить информацию о местоположении с телефонов других пользователей Tile. Когда эти люди подходят к вашим потерявшимся вещам, их собственные приложения генерируют анонимное обновление для настоящего владельца.

Как рассказали в компании, у истории «Lost Panda» есть реальная предыстория - клиент Tile, молодая девушка, потеряла игрушку в оживленном городе, а потом обрела ее с помощью сообщества Tile.

Разрабатывалась реклама в агентстве Deutsch.

Реклама устройства, способного найти потерянные в любой стране вещи

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама