Реклама мороженого, которую будут показывать перед фильмом ужасов


AdYummy! | 08 Сентября 2017 12:17 | 2

Непонятно, пародия ли это или хоррор-фильм, но это очень странная реклама

Автор идеи необычной рекламы – американский режиссер и видеоблогер Майк Дива, известный в том числе своими видео с пародиями на рекламу Дональда Трампа и Хиллари Клинтон, рассказывает AdWeek. Теперь недавно появившийся на рынке бренд мороженого Halo Top попросил его придумать необычный рекламный ролик – и судя по результатам, Диве это удалось.

Кроме шок-эффекта, в ролике есть еще один смысл – как намекает основатель и главный исполнительный директор нового бренда мороженого Джастин Вулвертон, реклама «Ешьте мороженое» напоминает, что есть компании, которые производят слишком много продукции, в отличие от Halo Top.

Примечательно, что видео, созданное в Lord Danger Productions, запланировано к показу в кинотеатрах перед просмотром настоящего фильма ужасов «Stephen King's It» и онлайн.

А пока опубликованный на канале Майка Дивы ролик набрал более сотни тысяч просмотров менее чем за сутки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

1 (Гость) | 08.09.2017, 14:52
Это ж полноценный Стенли Кубрик (по антуражу). Надо было уж тогда и Заводной Апельсин обыгрывать.
критик (Гость) | 08.09.2017, 18:58
а почему «Stephen King's It» взято в кавычки? Ясно же, что речь про фильм "Оно" (It), по роману Стивена Кинга... кривенько(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы