08 Сентября 2017 | 12:17

Реклама мороженого, которую будут показывать перед фильмом ужасов

Непонятно, пародия ли это или хоррор-фильм, но это очень странная реклама

Картинка Реклама мороженого, которую будут показывать перед фильмом ужасов

Автор идеи необычной рекламы – американский режиссер и видеоблогер Майк Дива, известный в том числе своими видео с пародиями на рекламу Дональда Трампа и Хиллари Клинтон, рассказывает AdWeek. Теперь недавно появившийся на рынке бренд мороженого Halo Top попросил его придумать необычный рекламный ролик – и судя по результатам, Диве это удалось.

Кроме шок-эффекта, в ролике есть еще один смысл – как намекает основатель и главный исполнительный директор нового бренда мороженого Джастин Вулвертон, реклама «Ешьте мороженое» напоминает, что есть компании, которые производят слишком много продукции, в отличие от Halo Top.

Примечательно, что видео, созданное в Lord Danger Productions, запланировано к показу в кинотеатрах перед просмотром настоящего фильма ужасов «Stephen King's It» и онлайн.

А пока опубликованный на канале Майка Дивы ролик набрал более сотни тысяч просмотров менее чем за сутки.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.