Глава креатива Ogilvy&Mather призывает рекламистов вернуться к карандашу и бумаге


AdYummy! | 20 Сентября 2017 18:57

Креативный директор нью-йоркского агентства привел 10 аргументов в пользу рукописной работы в рекламе

Джон Лонг, креативный директор Ogilvy&Mather New York, считает, что наблюдаемое в последнее время снижение уровня креатива в рекламе может быть связано с излишним увлечением цифровыми технологиями, пишет The Drum. 
Признавая, что современные инструменты значительно облегчают многие этапы в работе, он полагает, что их использование иногда может вредить при разработке креатива, и предлагает рекламистам попробовать работать «по старинке». И вот как он аргументирует свое мнение:

 

  1. Цифровые технологии отвлекают. Творческое мышление включается, когда у ума есть время блуждать, то есть когда вам немного скучно. И если вы постоянно суетитесь с электронными письмами, обновлениями Facebook и текстовыми сообщениями, вы ставите препятствия этой умственной деятельности.
  2. Написание вручную стимулирует ваш мозг. Как отмечает Forbes, исследование Университета Индианы показало, что рукописная работа в отличие от механического набора текста стимулирует мозг в трех различных областях и влияет как медитация. 
  3. Написание и рисование от руки замедляет вас - в хорошем смысле. Эффективные технологии обманули нас, заставив поверить, что мы можем производить великие идеи быстро, как волшебники. Мы не можем этого - совершенство все еще требует времени и сосредоточенности. «Пожалуй, самое главное в рукописном письме - сам акт писания заставляет вас сосредоточиться на том, что важно. Это, по сути, рождает момент осознанности», как написала в Headspace доктор нейрофизиологии Клаудиа Эгюр.
  4. Рукописная работа улучшает обучаемость. Исследования в Принстоне и Калифорнийском университете показали, что студенты, пищущие конспекты, лучше успевают в учебе. Это важно в рекламе, поскольку мы часто вынуждены осваивать новое, выполняя работу для новых клиентов и незнакомых категорий.
  5. Когда вы пишете от руки, у вас появляется больше идей. Исследование Университета Вашингтона выявило, что когда дети писали от руки, они не только успевали написать больше слов, чем набрать на клавиатуре, но и выражали больше идей. 
  6. Писать от руки - это удовольствие. Именно поэтому вы это делали, когда были ребенком. Конечно, профессионализм требует много труда и кропотливой работы. Но на раннем этапе рождения идей вам не повредит небольшой беспорядок. И когда вы только начинаете работу с брифом, вам больше нужны грубые идеи, чем гладко отполированные.
  7. Письмо от руки делает вас умнее. Ладно, это, наверное, преувеличение. Но в Psychology Today описано множество преимуществ письма от руки, в том числе влияние этого процесса на мозг сравнивалось с игрой на музыкальном инструменте. Довольно круто.
  8. У бумаги нет кнопки «удалить». Когда вы пишете или рисуете эскиз вручную, у вас остаются черновики. Иногда выбрано какое-то удачное решение - но если вы удаляете по мере работы предыдущие варианты, вы можете выбросить золото.
  9. С помощью цифровых технологий легко начать работать по шаблонам. Очень просто. И мы все это делали. Запуск нового проекта со старым шаблоном. Повторное использование предыдущего сохраненного материала. Те же шрифты, шаблоны, сетки. В чистом листе бумаги нет всего этого багажа.
  10. Таким образом были созданы самые большие рекламные кампании в истории. Хельмут Кроне не использовал InDesign для создания рекламного ролика Volkswagen «Lemon», а Стив Хайден не делал рекламу 1984 года с MS Word. Будьте похожи на Хельмута Кроне и Стива Хейдена.


  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама