Лондонский креативщик разработал дизайн сумки против мужских комплексов


AdYummy! | 19 Сентября 2017 18:43

Сумка-банан выполнена в виде свисающего мужского животика

Как пишет издание Creapills, это одно из самых абсурдных дизайнерских решений последнего времени - выглядит сумка как толстый мужской живот, выпирающий из-под одежды. Новая разработка называется Dadbag и выполнена в шести вариантах на любой вкус - от волосатого пуза до обгоревшего на солнце.

Издание предполагает, что таким образом лондонский креативщик Альберт Пукис хочет посмеяться над распространенным мужским комплексом и приободрить мужчин, стесняющихся своего животика. Ну и повеселить публику.

Какова на самом деле будет реакция публики, пока неизвестно - шокирующая сумка еще не появилась в продаже, потому что ее создатель ищет партнеров для налаживания выпуска придуманного им нового изделия.

Лондонский креативщик разработал дизайн сумки против мужских комплексов

Лондонский креативщик разработал дизайн сумки против мужских комплексов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы