IKEA оживила комнаты из знаменитых книг


AdYummy! | 13 Сентября 2017 10:08

При создании интерьеров использовались отрывки литературных произведений с описаниями комнат

Специалисты ритейлера стилизовали интерьеры комнат из пяти литературных произведений, рассказывает Afisha.Daily. Получившиеся помещения можно разглядеть в деталях , посмотрев ролики в формате 360 градусов, опубликованные на канале IKEA. Там же можно увидеть, как создавались интерьеры - несколько видео описывается все стадии процесса работы. Показаны и все товары IKEA, с помощью которых удалось обставить помещения.

Для «оживления» были выбраны комнаты, описанные в «Мастере и Маргариты» Михаила Булгакова, «Снежной королеве» Ганса Христиана Андерсена, «Великом чародее страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума, «Великом Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и «Человеческой комедии» Оноре де Бальзака.

Все ролики сопровождаются текстами из книг, где они описаны, которые читают профессиональные актеры. 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама