«Тинькофф-банк» стал спонсором рэп-баттла Oxxxymiron против Гнойного


AdYummy! | 14 Августа 2017 14:05

Рэп-батл Oxxxymiron против Гнойного, опубликованный на YouTube в ночь с воскресенья на понедельник собрал уже почти 5 млн просмотров

«Тинькофф-банк» стал спонсором самого ожидаемого и интригующего рэп-баттла года, который состоялся между рэперами Оксимироном и Славой КПСС (Гнойный) в рамках проекта Versus Battle. Видео было опубликовано на официальном YouTube-канале Versusbattleru в ночь с 13 на 14 августа, на данный момент его просмотрели более 4,9 млн раз. Для сравнения, предыдущий батл между исполнителями Teeraps и Похоронил, опубликованный месяц назад, всего посмотрели 1,9 млн раз. А баттл Oxxxymiron vs Johnyboy, прошедший в апреле 2015 г., за два года собрал почти 39 млн посмотров.

В рамках партнерства «Тинькофф-банк» объявил конкурс «Попади на Versus с Тинькофф», главный приз которой – возможность попасть на одно из следующих выступлений Versus Battle.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо авторизоваться на сайте до 27 августа 2017 г. и в течение двух недель после авторизации совершить покупку с помощью любой карты «Тинькофф-банк». Когда сумма покупок по карте достигнет 1 703 руб., клиенту будет присвоен номер участника. Победитель будет выбран случайным образом 25 сентября 2017 г. в официальной группе Тинькофф Банка во Вконтакте.

Versus Battle — российское интернет-шоу на платформе YouTube в жанре рэп-баттлов. Съемки шоу проходят в баре «1703» в Санкт-Петербурге в формате закрытого мероприятия, на которое невозможно попасть за деньги.

«Тинькофф-банк» стал спонсором рэп-баттла Oxxxymiron против Гнойного


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы