Fox News купил рекламную полосу в The New York Times, вырвав из контекста хвалебную фразу о своей программе


AdYummy! | 31 Июля 2017 06:59

«Самое влиятельное телевизионное шоу в Америке» – так журналист The New York Times назвал программу Fox & Friends на телеканале Fox. Теперь эта фраза располагается на полосе издания

Телеканал Fox News купил рекламную полосу в The New York Times с цитатой издания, в которой утреннее шоу Fox & Friends названо «самым влиятельным телевизионным шоу в Америке». Об этом пишет New York Daily News.

Цитата принадлежит телекритику The New York Times Джеймсу Понивозику, в оригинале она звучит так: «По одной единственной причине – из-за фаната №1 (подразумевался президент США Дональд Трамп. – Прим. ред.) – это сейчас самое влиятельное телевизионное шоу в Америке».

Отметим, что Fox News купил аналогичную рекламу на целой полосе в изданиях Washington Post and New York Post. Сколько потратил телеканал, неизвестно, однако источник указыват, что подобный объем рекламы стоит в районе $130 тыс.

Гендиректор NYT Марк Томпсон заявил, что в Fox News решили вложить деньги в рынок и «поддержать нашу журналистику своими деньгами», поэтому «нам очень приятно получить их».

Президент Трамп также отреагировал на рекламу в газете: «Вау, провальный The New York Times сказал про шоу Fox & Friends «самое влиятельное шоу в Америке».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы