Как рекламировать бутсы, не зная языка: кейс Umbro
Бренд Umbro пародировал унылую рекламу футбольной обуви
Бренд обуви, одежды и экипировки для футболистов Umbro подшутил над обычной рекламой обуви для футбола, где зачастую зрителям предлагается оценить всевозможные технические совершенства очередной модели, рассказывает The Drum. В рекламном ролике дизайнер Umbro Тим Гримбл расписывает, как хороши новые бутсы, перед послом бренда португальцем Бешикташем Пепе. Он очень старается, подыскивая впечатляющие слова и выражения, и только под конец понимает, что португалец Пепе не говорит по-английски, а его переводчик халтурит.
На помощь приходят актерские навыки и чувство юмора, и в результате Пепе удается выделить из всей презентации два слова, которыми можно характеризовать новую обувь: «Скорость» и «Чувствительность».
Таким образом бренд советует избавляться от излишней перегруженности технологическими подробностями в рекламе.
Кампания разработана в креативном агентстве Love.