Как рекламировать бутсы, не зная языка: кейс Umbro


AdYummy! | 28 Июля 2017 16:24

Бренд Umbro пародировал унылую рекламу футбольной обуви

Бренд обуви, одежды и экипировки для футболистов Umbro подшутил над обычной рекламой обуви для футбола, где зачастую зрителям предлагается оценить всевозможные технические совершенства очередной модели, рассказывает The Drum. В рекламном ролике дизайнер Umbro Тим Гримбл расписывает, как хороши новые бутсы, перед послом бренда португальцем Бешикташем Пепе. Он очень старается, подыскивая впечатляющие слова и выражения, и только под конец понимает, что португалец Пепе не говорит по-английски, а его переводчик халтурит.

На помощь приходят актерские навыки и чувство юмора, и в результате Пепе удается выделить из всей презентации два слова, которыми можно характеризовать новую обувь: «Скорость» и «Чувствительность».

Таким образом бренд советует избавляться от излишней перегруженности технологическими подробностями в рекламе.

Кампания разработана в креативном агентстве Love.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы